collapse

Автор Тема: Вот это да!  (Прочитано 167510 раз)

domoskan1970

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #660 : Январь 26, 2017, 17:51 »
Вариант 2

Минск находится на пересечении синей и розовой веток. Синяя начинается в шотландском Эдинбурге, затем остановки в Лондоне, Брюсселе, Праге, Варшаве и Минске. Далее через Москву ветка уходит на другой конец России, а заканчивается в Токио.

Розовая ветка начинается в Саудовской Аравии, потом идет через Израиль и Турцию. Дальше остановке в Варне, Кишиневе, Одессе, Киеве и Минске. Дальше розовая ветка делает петлю через Латвию, Эстонию, Финляндию, Швецию, Норвегию. Затем остановки в Берлине, Праге и снова в Киеве. А затем через восток Украины трубы ведут в Ростов, а потом - на самый восток России, иногда пересекаясь с синей веткой. Заканчивается розовая ветка на Аляске.

nkps55

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #661 : Январь 26, 2017, 18:00 »
Володь ты сам то в ЭТО веришь ?  >:D<)))) .......у нас к примеру миллиарды в метро закапали а метро как не было так и .....)))))

domoskan1970

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #662 : Январь 26, 2017, 18:25 »
Через нас и вас -в это не верю.Ну,а остальные могут и построить.И скорее всего построят.. >:D<

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31666
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Вот это да!
« Ответ #663 : Январь 26, 2017, 19:26 »
Самое время,кады Маск,своё Маск-шоу замутил.....мутит, дядечка,ой мутит....Хы,тута глобализация всея планеты накрывается,а ён,дурик или нас такими делает,подземку глобальную лепить удумал.
О.Бендер."Провал",рекомендую перечитать.
Charta non erubescit

domoskan1970

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #664 : Январь 26, 2017, 19:32 »
мутит, дядечка,ой мутит.

Пусть себе мутит..Однако.. Это его компания придумала электромобили Tesla, платежную систему PayPal и ракетоносители SpaceX.  Известно, что компания уже договорилась на строительство 8-километровой трассы в городе Долина Квэя - это в Калифорнии. Необходимые для строительства 100 миллионов долларов компания надеется привлечь с помощью продажи собственных акций. Также компания уже заключила договор с правительством Словакии на постройку трассы между Братиславой и Будапештом.

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6261
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Вот это да!
« Ответ #665 : Январь 26, 2017, 19:44 »
Маск-шоу
Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят
Приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу. В действительности это перефразированная цитата из книги «Моя борьба» (т. 1, гл. 10) Адольфа Гитлера (1889—1945): «Широкие массы [...] скорее становятся жертвами большой лжи (einer grossen Luge), чем маленькой».
Отсюда родившееся в то время английское выражение «Большая ложь» (Big Lie).
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31666
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Вот это да!
« Ответ #666 : Январь 26, 2017, 19:46 »
Володь,восемь камэ трассы ,это не весь мир,обметроенный.
Ну,нащот электомафинок и платёжных системы,дык это и до него изобрели...,да и чехов со словаками тряханет на финансы преизрядно.
Charta non erubescit

domoskan1970

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #667 : Январь 26, 2017, 19:48 »
восемь камэ трассы
Валер.Первые ракеты тож не очень далеко летали.Будь оптимистичней.А то все ворчишь,все тебе не так.Ну прям старый дедушка на лавочке.... B)- :D

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31666
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Вот это да!
« Ответ #668 : Январь 26, 2017, 19:56 »
Да просто этот Маск,уж больно хочет одной жопой,да сразу на сто стульев усесться,а это уже афёрами попахивает.
Charta non erubescit

domoskan1970

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #669 : Январь 26, 2017, 20:13 »
Да просто этот Маск,уж больно хочет одной жопой,да сразу на сто стульев усесться
Так ведь получается!!!!

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31666
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Вот это да!
« Ответ #670 : Январь 26, 2017, 20:15 »
Аха,вот подломит бюджет,да акционеров кинет с метро ,и не будет никакого Макса,вообще не будет.
Такие вещи всем миром строяться,а не одной частной компанией.Много ли желающих будет,на эту авантюру подписаться?
Charta non erubescit

domoskan1970

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #671 : Январь 26, 2017, 20:21 »
Такие вещи всем миром строяться,а не одной частной компанией.Много ли желающих будет,на эту авантюру подписаться?
В 2013 году Илон Маск объявил, что сам заниматься проектом не будет. В результате появилось две группы энтузиастов, которые параллельно работают над созданием «мирового метро».

Первая компания называется Hyperloop Transportation Technologies - ее основал президент компании SpaceX. В компании трудятся 200 инженеров-волонтеров из различных компаний - они работают бесплатно, но в случае успеха проекта будут получать долю от выручки. Каждый из них выполняет свою небольшую задачу, а связь осуществляется через Google Docs и видеоконференции. Известно, что компания уже договорилась на строительство 8-километровой трассы в городе Долина Квэя - это в Калифорнии. Необходимые для строительства 100 миллионов долларов компания надеется привлечь с помощью продажи собственных акций.Еще одна компания под названием Hyperloop One была основана Шервином Пишеваром - первым инвестором Uber'а, крупным спонсором Демократической партии СШАСреди инвесторов засветился один из самых богатых людей России, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, а также дагестанский миллиардер Зиявудин Магомедов.

domoskan1970

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #672 : Январь 26, 2017, 20:22 »
 дагестанский миллиардер Зиявудин Магомедов.

В прошлом году его компания презентовала план строительства 65-километровой ветки из китайского Хуньчуня до российского порта Зарубино. Средняя скорость движения должна составить около 740 км/ч, инвестиции оцениваются в 500 - 700 миллионов долларов, срок реализации - в 5 лет. Это тестовый кусок проекта транспортного коридора по маршруту Шелкового пути. Если такой появится, грузы из Китая в Европу можно будет доставлять за 10 - 12 часов.

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31666
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Вот это да!
« Ответ #673 : Январь 26, 2017, 20:37 »
В прошлом году его компания презентовала план
Не поленюсь спросить за у сына за этот план,стопудово он в теме должен быть.
Ха,тут под "Сколково" копать потихонечку начали,не думаю ,шо  Вексель так рискнул,просто приписали для красного словца.
ЗЫ.Вспомни пирамиды 90ых,сколько знатных зарь вложились в них,и шо?Много денех вернулось вкладчикам,тама и Пугачиха,певица далеко не нищая и руку жирную,волосатую имеющая и то прогорела на некислой капусте....
Charta non erubescit

nkps55

  • Гость
Re: Вот это да!
« Ответ #674 : Январь 26, 2017, 20:57 »
из Китая в Европу  ......... ага, идут смешки по ТВ на эту тему )))
Только у России позабыли спросить а ей это надо ...... или они не знают что меж Китаем и Европой она там существует ??? )))

 

* Calendar

Ноябрь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
[25] 26 27 28 29 30

Нет событий в календаре.